Скайрим: где найти маски жрецов?


Драконьи маски — это особые отличительные знаки — артефакты, которыми драконы наделили самых приближенных к себе жрецов.

Драконы вернулись и жрецы тоже очнулись от вечного сна. Получить маску можно только, сняв ее с поверженного жреца, а они сильные противники.

Где найти драконьих жрецов

  • Первого жреца можно найти в Святилище Бромьунара, что в Лабиринтиане. Найденная здесь маска служит для путешествия в прошлое, если надеть ее в Святилище.
  • Здесь же, в Лабиринтиане, нас поджидает опасный противник — жрец с маской Марокеи. Его можно найти, отправившись выполнять квест "Посох Магнуса" от Коллегии Винтерхолда.
  • На юго-западе от Храгстада находится древняя гробница Вольскигге. Гробница богата артефактами, есть в ней и Слово Силы, и жрец с маской Вольсунг.
  • На запад от портового города Данстар находится руины Высоких врат в которых мы можем встретить жреца Вокуна с одноименной маской.
  • В храме в Рагнвальде, на севере от Маркарта, глубоко в горах нас ждет Отар со своим сокровищем.
  • Еще одного жреца Кросиса стоит искать на Двуглавом пике, где он находится вместе с одним из драконов.
  • Жрец по имени Хевнорак обитает в горах за орочьей крепостью по пути из Маркарта на Вайтран.
  • Накрина можно найти в Скулдафне, что откроется по прохождении основной сюжетной линии.
  • Остается Рагот, его найдем в Форелхосте.

Теперь со всеми этими масками отправляемся обратно в лабиринтиан. В святилище надеваем деревянную маску и, оказавшись в прошлом, водружаем на алтарь все найденные маски и получаем Конарик. Это последняя девятая маска в оригинальном Скайриме.

Посох Магнуса , вы посетите древние руины "Лабиринтиан".
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное - Деревянная маска . Надеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

Кратко:

Также я нанёс их месторасположение на карту:

Восемь масок можно заполучить, убив их владельца - сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

Более подробно:
Накрин

Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании "Дом пожирателя мира". Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.


Кросис

Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.


Морокеи

В ходе задания "Посох Магнуса" нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика - Мир Кин.


Рагот

Охота на культ драконов

Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем - настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост - Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост - Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.


Вокун

Свиток для Ански

Внутри "Руин высоких врат" вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания "Ритуальное заклинание Изменения", хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию "найти источник силы в Вольскигге".
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка "Четыре тотема Вольскигге". Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый - Змей , самый смелый - Медведь , на змей охотится - Лиса , а медведя боится одинокий - Волк .
Проходим в Вольскигге - коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика - Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика - Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.


Конарик

Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.

В Skyrim есть отдельный «фетиш», связанный с так называемыми драконьими масками. Маска драконьего жреца — могущественный артефакт, дарующий ему новые возможности или усиливающий уже имеющиеся. Хранителями масок являются драконьи жрецы: чтобы забрать артефакт, вам нужно будет сначала расправиться с сильным противником.

Список драконьих масок

Вид Название/ID Броня Свойства Местонахождение и квест
Деревянная маска
00061CCA
ЛегкаяПереносит в прошлое при использовании возле алтаря Лабиринтиан
Вольсунг
00061CAB
ЛегкаяДарует носителю возможность дышать под водой
Цены выгоднее на +20%
Увеличивает переносимый вес +20
Вольскигге
Морокеи
00061C8B
ЛегкаяВосстановление магии +100% Трибуна Лабиринтиана

Коллегия Винтерхолда: «Посох Магнуса»

Вокун
00061CC9
ТяжелаяЗаклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на +20% меньше магии Руины Высоких Врат

Побочное задание: «Свиток для Ански»
Кросис
00061CB9
ЛегкаяНавыки скрытности, стрельбы из лука и алхимии увеличены на +20% Двуглавый Пик
Отар
00061CC2
Тяжелая23 Сопротивляемость огню, холоду и электричеству +30% Рангвальд

Побочное задание: «Сумасшедший страж Отара»
Хевнорак
00061CС1
Тяжелая23 Полный (+100% ) иммунитет к болезням и ядам Валтум

Побочное задание: «Зло в ожидании»
Рагот
00061CC0
Тяжелая23 Увеличивает запас на 70 ед. Форелхост

Побочное задание: «Осада Культа Дракона»
Накрин
00061CA5
Тяжелая23 +50 к магии
Заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии
Скулдафн

Основной квест: «Дом пожирателя мира»
Конарик
00061CD6
Тяжелая24 Дает шанс полностью исцелиться (исцеление: +100% ) и нанести урон ближайшим противникам при низком уровне здоровья носителя маски
Дает шанс призвать на помощь призрак драконьего жреца
Святилище Бромьунара
* Мирак
XX039FA3
Тяжелая27 Увеличение магии на 70 ед. Солстейм, Апокриф

Основной квест Dragonborn
Закрисош
XX024037
Тяжелая23 Сопротивление электричеству 50 ед.
Увеличивает урон от электричества на +25%
Солстейм, курган Бладскал
Дукан
XX0240FF
Тяжелая23 Сопротивление холоду 50 ед.
Увеличивает урон от холода на +25%
Солстейм, курган Белый Хребет.
Азидал
XX0240FE
Тяжелая23 Сопротивление огню 50 ед.
Увеличивает урон от огня на +25%
Солстейм, курган Кольбьорн

Побочное задание: «Раскопки»

* — уровневый предмет; характеристики указаны для уровня 60+

Ниже приведены способы получения только тех масок, которые нельзя получить в ходе прохождения основных сюжетных линий.

«Кросис»

Находится в локации «Двуглавый пик». Чтобы забрать маску, убейте дракона (если не убит самый первый дракон, то и этого здесь не будет), а затем и самого жреца Кросиса.

«Вокун»

Нужна вам локация — Руины высоких врат. По ходу прохождения вам нужно будет помочь персонажу по имени Ански и убить Вокуна.

«Вольсунг»

Нужная локация — руины Вольскигге. Чтобы забрать маску, вы должны преодолеть на своем пути бандитов, драугров и, наконец, самого жреца Вольсунга.

«Отар»

Чтобы получить маску Отара, вам нужно добраться до Рангвальда на север от Маркарта. Внутри подземелья вам нужно добыть два ключа-черепа и использовать их для дальнейшего прохождения.

«Рагот»

Нужная локация — Форелхост. Вы можете войти в подземелье, выкрав ключ у Валмира либо просто поговорив с ним. Основной момент в этом подземелье — стеклянный коготь; не пройдите мимо.

Самыми первыми слугами драконов во вселенной "Древних Свитков" были небезызвестные Драконьи Жрецы из Скайрима. Местами их обитания считаются самые разнообразные локации, к примеру, Лабиринтиан, нордские руины и Стены Слов с изображенными на них Словами Силы. Если игрок захочет их отыскать, то в первую очередь он должен обратить внимание на те места северной провинции, где драконы когда-то были культом поклонения.

Общая информация

Когда игрок нарушает покой Жрецов, они восстают и нападают на него. Во время боя Драконьи Жрецы Скайрима пользуются различными заклинаниями и способностью призыва существ. То, что им удалось стать бессмертными личами-некромантами, говорит об их могущественном прошлом.

Также в игре существует специальный спелл, который позволяет Довакину призывать себе на помощь последователей Драконьего культа. Главным условием для заклинания последняя маска Жрецов — Конарик. Отметим, что призываемые таким образом личи значительно уступают в силе именным персонажам.

Подробная информация о Драконьем культе хранится в книге "Война драконов".

Жрецы против Довакина

Любая битва требует правильной тактики, и битва с Драконьими Жрецами Скайрима не является исключением. Для начала мы рассмотрим основное поведение противника в бою. Как уже было сказано ранее, личи-некроманты любят пользоваться магическими спеллами, а также призывать различных существ. Неподготовленный игрок средних уровней вряд ли выстоит против такой силы. Именно поэтому отправляться к местоположению Драконьих жрецов Скайрима лучше на высокой прокачке или после тщательной подготовки.

Помимо огромной силы, последователи Драконьего культа обладают высокой живучестью. В ближнем бою они не столь эффективны, как на дальнем, поэтому противник будет стараться отойти от игрока как можно дальше.

Жрецы не любят стоять на одном месте, поэтому они всегда меняют свое положение. Во время передвижения они используют уникальную силу своих заколдованных посохов. Если удар попадает по Довакину, то его здоровье начнет стремительно уменьшаться.

Подходящая тактика

Взяв во внимание всю вышеуказанную информацию, можно представить то, как должен проходить бой. Наиболее выигрышная стратегия заключается в нескольких несложных действиях, требующих неоднократного повторения. Для начала мы произносим ту"ум, который замедляет время, и бьем по противнику несколько раз. Лич не сможет увернуться от всех атак сразу, поэтому какой-никакой урон он все же получит. Далее подбегаем к нему поближе, чтобы воспользоваться самыми мощными артефактами, например, Сиянием Рассвета или Бритвой Мерунеса.

Если жрец успел призвать к себе на помощь нескольких существ, то можно попробовать воспользоваться спеллом Цепная Молния (либо посохом, у которого есть такой же эффект). Однако если говорить о самом эффективном оружии, то это, безусловно, заклинания школы Разрушения. Они помогут пробить не только броню Драконьих Жрецов Скайрима, но и любой другой нечисти. В свою очередь, использование ледяных заклинаний и ту"умов практически бесполезно.

Маски Драконьего культа

Восемь Жрецов (тринадцать вместе с Dragonborn) считаются именными. Каждый из таких последователей хранит у себя уникальную маску с различными волшебными эффектами. Во всех масках Драконьих Жрецов Скайрима заключена особенная сила — это может быть способность управления большим весом, или бонус к магической энергии.

Все это делает Жрецов действительно сложными оппонентами для простого игрока. Некоторые из них могут быть наделены теми же способностями, что и Довакин. Речь идет о понимании драконьего языка, а также об умении использовать определенные ту"умы.

После обнаружения всех именных масок (плюс деревянная), у игрока появляется возможность найти последнюю и самую сильную из них — Конарика.

Маски Драконьих Жрецов Скайрима — где их найти? Часть 1

Собирать маски можно не только ради магических бустов — также они открывают доступ к дополнительному квесту, пройдя который можно получить последнюю, самую мощную маску.

  • Деревянная — за этой маской игроку придется отправиться в Лабиринтиан. Ее главное свойство — перемещать своего обладателя во времени.

Если надеть Деревянную маску в гробницу, неподалеку от алтаря культа, то можно отправиться назад в прошлое. Перед игроком появятся несколько пьедесталов, на которые необходимо поместить восемь масок Драконьих Жрецов Скайрима. Таким образом мы откроем проход к последнему артефакту. Для того чтобы переместиться обратно в настоящее, достаточно забрать Деревянную маску.

  • Вольсунг — спрятана в нордских руинах Вольскигге. Надев ее на себя, игрок сможет получить доступ к бесконечному запасу кислорода, чтобы находиться под водой, и увеличить переносимый вес на 20 единиц. Среди ее главных свойств также можно отметить получение двадцатипроцентной скидки на весь товар у торговцев.
  • Морокеи — за третьей маской Довакин должен вновь отправиться в Лабиринтиан. Подходит всем магам, так как полностью регенерирует ману.

Продолжаем охоту за масками. Часть 2

  • Вокун — еще одна маска, подходящая магам, располагается в пределах руин Высоких Врат. Благодаря ее магическим свойствам герой может использовать во время заклинаний (только школы Иллюзий и Изменения) на 20% меньше маны.
  • Кросис — спрятана в локации Двуглавый пик. Эта маска подходит тому типу игроков, которые предпочитают вести скрытый и быстрый бой. С ее помощью можно увеличить на 20% навыки лучника, стелса, а также умения алхимика.
  • Отар — во время поисков шестой маской игрок посетит просторы Рангвальда. Отар считается своеобразным бонусом к способностям всех "танков". Благодаря ей герой получает увеличенную на 30% стихийную защиту. Защита действует против холода, огня и электричества.
  • Хевнорак — располагается в пределах Валтума. Маска дает сильнейший иммунитет и защищает игрока от всех болезней и ядов, которыми так богата северная провинция.

  • Рагот — хранится в Форелхосте. Благодаря тому, что маска Рагот увеличивает уровень силы на 70 ед., ее могут использовать воины.
  • Накрин — последний артефакт, который спрятан в нордских руинах Скулдафн. Маска любима всеми ученикам школ Разрушения и Восстановления. Она увеличивает магический урон (на 50 ед.) и уменьшает поглощение маны заклинаниями (на 20%).

Маска Конарика

После того как игроку удалось собрать все существующие маски, он получает доступ к Святилищу Бромьунара. Внутри хранится главная и самая сильная маска — Конарик. Ее уникальные свойства наделяют персонажа настоящим бессмертием. Работает маска Конарика по следующему принципу: когда здоровье Довакина близится к нулю, он получает способность мгновенного исцеления. В это же время он наносит противникам весьма значимый урон.

Конарик — Драконий жрец

Для расширения внутриигрового лора стараниями моддеров был создан довольно интересный мод на Драконьих Жрецов Скайрима. Он добавляет в игру новый квест о великом и ужасном Конарике, с которым может сразиться Довакин. В качестве награды за прохождение модификации игрок получает ту самую маску Конарика, правда, с более улучшенными характеристиками и бустами.

Квест начинается со святилища Бромджунаар (локация Лабиринтиан) — там, неподалеку от бретонского скелета, находится кровавая записка. Читаем ее и выполняем все условия. После этого находим Конарика и сражаемся с ним в неравном бою. Убиваем Жреца и забираем усовершенствованную Маску — квест завершен!

Приветствую дорогие геймеры. В этом посте я расскажу об уникальных элементах брони персонажа, - масках драконьих жрецов Skyrim "a!

Опытным Нордам данный пост может оказаться не интересен

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Начнём с элементов истории.

В древние времена, когда драконы правили Нирном, а люди преклонялись пред ними, Алдуин выбирал некоторых людей из толпы, даровал им маски, которые придают своим обладателям огромную силу, делая их Драконьими жрецами.

Они охраняли святилища, древние курганы и крепости. И вот, драконы успели исчезнуть и снова появится, а жрецы драконов никуда не уходили. Они спали в древних могилах, обреченные на вечную жизнь, правда в мертвом теле.

Поверхностная информация.
Итак, в Скайриме можно встретить всего 8 драконьих жрецов. Каждый из них обладает особой силой, каждый носит магическую маску.

Встретить их можно в древних храмах/руинах, древне-Нордских захоронениях, или же в горах - у стен со словами Силы.

Местоположение, описание эффектов.
Всего в игре 10 масок, но сначала мы можем найти только 9 из них.

Начнём с самой простой маски.

Деревянная маска.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Эта маска не даёт игроку особых бонусов, нужна чтобы совершить ритуал получения 10-ой маски в храме Лабиринтиана. Найдём в святилище Бромьунара, в Либиринтиане.

Маска жреца Накрин.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Эту маску мы найдём по ходу выполнения мэйн квеста, обыскивая тело убитого жреца Накрина в Скулдафне. Даёт бонусы к магии.

На языке драконов "Nahkriin" означает "Месть".

Маска жреца Кросис.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Находится на Двуглавом Пике, между Вайтраном и Виндхельмом.

Эта маска пригодится ворам.

На языке драконов "Krosis" означает печаль.

Можно услышать как драугры говорят "Unslaad Krosis" - "Вечная печаль".

Партурнакс выражает сожаление словом "Krosis".

Маска жреца Хевнорак.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Хевнорак является боссом в квесте "Зло дремлет". Находится в Валтуме.

На языке драконов "Хевно" означает "Жестокий".

Маска жреца Морокеи.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов


Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Об этом жреце можно написать целый рассказ. Встречается в Лабиринтиане, и только во время выполнения квеста "Посох Магнуса"

по заказу Коллеги Винтерхолда.

"Морокеи" на языке сами знаете кого означает "Славный".

Он является обладателем Посоха Магнуса.

Призрачные образы из прошлого встречающиеся в Лабиринтиане, показывают как Савос Арен столкнулся с Морокеи до Довакина. В отчаянии, он приносил в жертву жизни двух студентов Коллегии для того, чтобы держать его запечатанным в Лабиринтиане во благо Скайрима.

По мере прохождения Лабиринтиана, Морокеи обращается к игроку - сначала на драконьем языке, затем на людском, приняв его за Савоса. Его бестелесный голос, часто сопровождаемый синим ветром истощают магию, преследует игрока на всем его пути до конца подземелья, где игрок находит двух экс-студентов коллегии, сдерживающих Морокеи.

Маска жреца Отар.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Отар Безумный является финальным боссом в Рагнвальде. Он находится в закрытом гробу около Стены Слов, но подобраться к ней можно только предварительно убив Отара. Чтобы добраться до него, вы должны победить двух его стражей - Торстена и Сирека- и взять их ключи-черепа.

Маска жреца Рагот.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Рагот является высокопоставленным драконьим жрецом, находящимся в саркофаге в Форелхосте, на вершине горы на юго-юго-восток от Рифтена.

Маска жреца Вольсунг.

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Лик Проклятых. Маски драконьих жрецов

Его можно найти в конце подземелья Вольскигге, или, поднявшись на холм над главным входом.

Имя "Вольсунг" (Volsung) может означать - Ужас воздуха или Воздушный ужас, так как может быть разделено на два отдельных слова:: Vol, означающее Ужас, и Su, обозначающее Воздух.

Маска жреца Вокун.