Уровень 58 Сложность Легендарный Достижение Влияние даэдра
Поговорить с Эолой
Убедить Верелия следовать за мной
Отвести Верелия к святилищу Намиры
Убить Верелия
Испробовать плоть Верелия
Двуручное оружие повышается с 51 до 53
Коплю на новый компьютер. Не откажусь от нескольких септимов: www.donationalerts.ru/r/gameplay2101 (Теле2, Билайн, Мегафон, МТС, Visa, Mastercard, Maestro, Qiwi, ЯД, Webmoney, Альфабанк, Евросеть, Связной)
www.twitchalerts.com/donate/gameplay2101 (PayPal)
Скайрим на русском. ★Плэйлист Skyrim на ПК с джойстиком: сайт/group/PLEvi7z_jjFHa6UhJuupzAyhTveAlLVWIm
★Прохождение за Тёмное Братство: сайт/group/PLEvi7z_jjFHY6Gq30GqKsVdY3idBuhC0v
★ Книги Скайрима I: сайт/group/PLEvi7z_jjFHbM3htmYE5_NPB-5N_aZlJH
★Плэйлист Книги Скайрима II: сайт/group/PLEvi7z_jjFHbN-LQZhZgzPGjuizmuggWf
★Всё: сайт/group/UURP6Nb6GK1ZXljOMFIViKaQ
★Группа ВК: vk.com/gameplay2101
Большинство багов решается сохранением на месте бага и перезагрузкой игры или компьютера. Если не помогает-временно отключи моды.
Жми Нравится! Прежде, чем поставить "не нравится", объясни в комментарии причину, по которой ты собираешься пойти на это гнусное преступление против своего ума, чести и совести. Если уже поставил "не нравится", но осознал свою ошибку-ставь "нравится". Возможно, что ты ещё успеешь спасти себя этим от гнева богов ★ Пиши комментарии! Что понравилось? КОНСТРУКТИВНАЯ критика приветствуется (Чего не хватало? Что можно было сделать лучше?). Тупо оскорбления автоматически отправляются в папку, в которую я никогда не заглядываю. Подпишись на канал! ★ Поделись этим видео в соцсетях! ↔Что бы ещё хотелось видеть на этом канале? ↔ Если есть вопрос по видео, указывай время момента, к которому относится вопрос.
смотреть skyrim, skyrim прохождение видео, skyrim v прохождение, skyrim legendary прохождение, прохождение skyrim legendary edition, skyrim квесты, видео skyrim, смотреть онлайн бесплатно скайрим, как пройти скайрим 5, скайрим видео на русском, скайрим видео бесплатно, смотреть видео скайрим прохождение, посмотреть скайрим, скайрим видео онлайн, прохождение скайрима 5 видео, как пройти скайрим видео, смотреть бесплатно скайрим, скайрим ютуб, смотреть прохождение игры скайрим, скайрим бои, видео скайрим 5, видео прохождение игры скайрим, skyrim 5 видео, видео игры skyrim, elder scrolls 5 skyrim видео, elder scrolls v skyrim видео, видео прохождение игры skyrim, skyrim video, смотреть игру skyrim, skyrim видео обзор, skyrim youtube, skyrim смотреть видео, skyrim геймплей, skyrim dragonborn прохождение, прохождение квестов игры скайрим, скайрим прохождение заданий, прохождение скайрим легенда, как пройти игру скайрим, прохождение игры скайрим 5, как пройти миссию в скайриме, скайрим миссии, прохождение квестов скайрим, прохождение скайрима 5, скайрим прохождение, scrolls v skyrim прохождение, elder scrolls v skyrim прохождение, прохождение игры skyrim 5, skyrim каджит, elder scrolls v skyrim прохождение, квесты скайрим, как пройти скайрим, tes skyrim прохождение

В The Elder Scrolls 5: Skyrim существует 15 артефактов даэдра, которые можно получить за выполнение квестов даэдрических принцев. Они представляют собой уникальные вещи, которые обладают различными достаточно мощными эффектами.

Предлагаю список всех даэдрических артефактов с кратким описанием соответствующих им квестов даэдра. Все локации можно легко найти с помощью .

Артефакты даэдра в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Кинжал «» (Mehrunes’ Razor) можно получить за выполнение квеста даэдра Мерунеса Дагона под названием «Осколки былой славы » (Pieces of the Past).

Взять квест можно, получив приглашение посетить музей в Данстаре (Dawnstar) от курьера. Или же просто побродить по городу и послушать разговоры жителей. Для получение необходим 20 уровень.

В музее поговорите с Силом (Silus Vesuius) и согласитесь достать три осколка артефакта даэдра. Один осколок находится в Морфале (Morthal), другой у Старушечьей Скалы (Dead Crone Rock), третий в Крепости Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep).

Возвращаем осколки и идем к Святилищу Мерунеса Дагона. Там убиваем Сина и получаем Бритву.

При ударе Бритвой есть шанс моментально убить противника.

Одноручную дубину «» (Mace of Molag Bal) можно получить за выполнение квеста лорда даэдра Молаг Бала под названием «Дом ужасов » (House of Horrors).

Около одного из домов в Маркарте (Markarth) мы встретим Дозорного Турана (Vigilant Tyranus), который просит помочь ему проверить дом на начилие даэдры. Вы должны быть выше 10 уровня.

Внутри начнется самое настоящее непотребство в лучших традициях сериала «Полтергейст». Будут летать вещи, трястись все вокруг и грозный голос Молаг Бала в итоге вынудит убить бедного Турана.

Затем спускаемся в подвал и находим его алтарь с Булавой. При попытке ее взять мы оказываемся взаперти и получаем задание найти и привести жреца Боэтии, который осквернил его алтарь.

Находим Логрольфа Несговорчивого (Logrolf the Willful) в одном из лагерей Изгоев и приводим обратно к алтарю. Там он оказывается взаперти, а мы получаем дубинку, с помощью которой надо его «уговорить» подчиниться Молаг Балу. После чего получаем артефакт в свое распоряжение.

При ударе булавой у противника будет уменьшаться запас сил и магия. Также, если цель умрет в течении трех секунд после удара, то вы заполните .

Посох «» (Wabbajack) дается за выполнение квеста принца даэдра Шеогората под названием «Безумный Ум » (The Mind of Madness). Для его получения надо поговорить с Дервенином, который ходит по улице в Солитьюде (Solitude).

Затем отправляемся в Синий дворец и попадаем в разум сумасшедшего короля Пелагия, в котором проводит свой отпуск Шеогорат. Он предлагает нам пройти три испытания:

  • Паранойа (Paranoia) — надо стрелять по сидящим людям.
  • Ночные кошмары (Night Terrors) — стреляем по спящему, а потом по приходящим.
  • Гнев (Anger) — стреляем по императору и по врагам.

Шеогорат уходит, а мы получаем Ваббаджек в свое пользование.

Посох обладает совершенно случайными эффектами.

Двуручный молот «» (Volendrung) можно получить за выполнения квеста даэдра Малаката под названием «Проклятое племя » (The Cursed Tribe). Получаем его от шаманки Атубы в оркской крепости Ларгашбур (Largashbur) к юго-западу от Рифтена (Riften). Вы должны быть выше 9 уровня.

Она проcит принести ей сердце даэдры и жир тролля. После получаем задание от Малаката достать дубину главного гиганта, который обитает в Пещере Желтый Камень (Fallowstone Cave).

По возвращении Малакат превращает ее в Волендранг и дарит нам.

Молот при ударе поглощает 50 запаса сил противника.

После выполнения квеста «Черная звезда » (The Black Star), который можно взять около святилища Азуры (Shrine of Azura), вы получите «Звезду Азуры » (Azura’s Star) — многоразовый .

«Кольцо Намиры » (Ring of Namira) можно получить после выполнения квеста даэдра Намиры под названием «Вкус Смерти » (The Taste of Death). Получить его можно, поговорив с братом Верилием (Brother Verulus) в Маркарте (Markarth).

Его нужно убедить рассказать почему закрыт Зал Мертвых. Оказывается там стали пропадать тела, точнее их стали съедать… Отправляемся туда и говорим с Эолой (Eola), которая является служительницей Намиры и чувствует, что мы тоже не прочь отведать человечинки.

Соглашаемся и отправялемся в Утесную Пещеру (Reachcliff Cave), где она уже нас поджидает. Вычищаем подземелье, после чего заманиваем туда Верилия и съедаем его.

В награду получаем артефакт Кольцо Намиры, которое увеличивает запас сил на 50 и позволяет есть тела людей, что повышает здоровье и его регенерацию.

За выполнение квеста «Зов луны » (I’ll Met By Moonlight), который дает принц даэдра Хирсин, можно получить либо «Кольцо Хирсина «, которое увеличивает количество ежедневных превращений в , либо броню «Шкура Спасителя » с 50% защитой от яда и 15% от магии.

Я уже подробно описывал этот квест .

Тяжелый шлем «Маска Клавикуса Вайла » можно получить за выполнение квеста даэдра Клавикуса Вайла под названием «Собака — друг даэдра » (A Daedra’s Best Friend). Взять этот квест можно в Фолкрите (Falkreath), выманив по просьбе кузнеца бездомную собаку под кличкой Барбас (Barbas).

Для его получения ваш персонаж должен быть выше 10 уровня.

Но собака оказывается не простой, а вполне себе разговорчивой — Барбас хочет вернуться к хозяину. Отправляемся с ним к святилищу Клавикуса Вайла, но он соглашается принять собаку после того, как вы принесете ему Топор Скорби (Rueful Axe) из Морозной Пещеры (Rimerock Burrow).

По возвращении у вас будет выбор: убить собаку и оставить топор, или отдать топор и получить взамен Маску Клавикуса Вайла. Топор наносит дополнительно повреждение запасу сил, а маска позволит получить 20% улучшение цен, увеличит красноречия на 10 и ускорит регенерацию магии на 5%.

Топор не является артефактом даэдра, поэтому не будет учитываться при выполнении достижения на поиск артефактов!

Книгу «Огма Инфиниум » (Oghma Infinium) можно получить за выполнение квеста даэдра Хермеуса Мора под названием «За гранью обыденного » (Discerning the Transmundane).

Квест дается Септимиусом Сигнусом (Septimus Signus) на его посту (Septimus Signus’s Outpost) к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Он пошлет нас в Альфтанд (Alftand), пройдя через который мы окажемся в Башне Мзарка (Tower of Mzark). Там решаем головоломку (видео с ответом ниже).

До дальнейшего продолжения квеста необходимо получить 15 уровень, иначе квест забагует с концами!

Возвращаемся к Септимиусу, который теперь просит достать кровь пяти : орка, фалмера, темного, лесного и высшего эльфов. Для этого просто обыскиваем любой труп подходящей расы.

Приносим кровь, смотрим как он умирает от «рук» Хермеуса Мора и забираем артефакт с пьедестала. Книга позволяет поднять несколько на 5, в зависимости от выбранной роли.

Щит «» (Spellbreaker) можно получить за выполнение квеста принца даэдра Периайта под названием «Единственное Лекарство » (The Only Cure).

Квест берется после достижения 12 уровня в Святилище Периайта (Shrine of Peryite) к северо-востоку от Маркарта у Кэша (Kesh the Clean). Он просит принести следующие ингредиенты:

  • Ядовитый колокольчик (Deathbell)
  • Безупречный рубин (Flawless Ruby)
  • Серебряный слиток (Silver Ingot)
  • Прах вампира (Vampire Dust)

Единственную сложность тут представляет безупречный рубин. Один из них точно есть в комнате императора на корабле «Катария» в конце цепочки .

После того как соберете все нужные ингредиенты, возвращаемся и получаем задание от Периайта убить эльфа Орхендора (Orchendor) в двемерских руинах Бтардамз (Bthardamz). После выполнения задачи получаем в награду щит.

Этот артефакт позволяет при блокировке поглощать 50 единиц магического урона.

Посох «» можно получить в награду за выполнение квеста лорда даэдра Сангуина под названием «Незабываемая ночка » (A Night to Remember). Квест дает Сэм Гевен (Sam Guevenne), который появляется в случайной таверне в Скайриме после достижения вами 14 уровня.

Он вызывает вас на поединок кто больше выпьет. В итоге в глазах все темнеет, и вы оказываетесь храме Дибеллы в Маркарте (Markarth), ничего не помня о прошлой ночи.

По крупицам восстанавливая информацию и разбираясь с причиненным ущербом, вы узнаете что женились, а чтобы оплатить кольцо украли козу.

В итоге вы оказываетесь в Морвунскаре (Morvunskar), где Сэм предстанет перед вами в своем истинном обличье даэдрического принца Сангуина, поблагодарит за веселую ночку и подарит посох.

Он позволяет призвать дремору на некоторое время на помощь в бою.

Одноручный меч «» (Dawnbreaker) можно получить за выполнение квеста даэдры Меридии. Квест называется «Рассветная заря » (The Break of Dawn), взять его можно у Статуи Миридии, которая находится к западу от Солитьюда (Solitude). Вы должны быть выше 12 уровня.

Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.

Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.

Посох «» (Skull of Corruption) можно получить, выполнив квест даэдра Вермины под названием «Ходячий кошмар » (Waking Nightmare). Его дает Эрандур в Данстаре (Dawnstar).

Просто следуйте за ним по квестовым маркерам, а в конце убейте.

За это вы получите артефакт — Череп Ночи.

Позволяет собирать сны спящих людей и после этого сильно бить противников.

Двуручный меч «» (Ebony Blade) можно получить за выполнение квеста даэдры Мефалы под названием «Дверь которая шепчет » (The Whispering Door). Квест берется после того как вы станете таном Вайтрана (Whiterun) и будете выше 20 уровня.

Отправляйтесь в местную таверну и спросите про слухи. Вам скажут, что с детьми ярла творится что-то странное. После говорим с самим ярлом и узнаем, что, действительно, его младший сын Нелкир (Nelkir) резко изменился: стал более хмурым и злым.

Говорим с ребенком и узнаем про шепчущую дверь в подвале. Спускаемся туда и получаем указание открыть дверь, для этого надо украсть ключ у ярла или придворного мага. Затем возвращаемся, открываем дверь и берем артефакт.

При ударе мечом вытягивает 10 единиц здоровья и передает его вам. Если убивать дружественных вам NPC, то сила дрейна увеличивается на 2 за каждые 2 убийства до максимального значения в 30. Зарядов у оружия неограниченное количество.

Эбонитовый Клинок является уникальным двуручным оружием, так как на него действуют бонусы и таланты для одноручного оружия, а не для двуручного.

Тяжелую броню «Эбонитовая Кольчуга » (Ebony Mail) можно получить за выполнение квеста даэдры Боэтии под названием «Зов Боэтии » (Boethiah’s Calling). Его можно получить, прочитав книгу Боэтии, или у культиста около Часовни Боэтии к востоку от Виндхельма (Windhelm). Нужен 30 уровень.

Для начала нам надо принести кого-нибудь в жертву. Берем любого спутника и приводим к часовне, затем указываем ему на столб и дело сделано. Потом нам придется остаться единственным выжившим в заварушке с культистами.

После получаем приказ от Боэтии убить ее чемпиона, а с его трупика уже забираем артефакт.

Одев Эбонитовую Кольчугу, вы сможете тихо передвигаться, а враги вблизи будут получать 5 урона от яда каждую секунду.

Даёт задание: Брат Верилий
Требования: Отсутствуют
Награда: Амулет Аркея,
Кольцо Намиры или 1500 септимов

Отправляемся в Маркарт:

Идём в подкаменную крепость:

Идём ко входу в зал мертвых:

Говорим с Братом Верилием. Он будет отнекиваться, поэтому придется его либо подкупить, либо убедить. Так как не многие прокачивают красноречие, будем его подкупать(Цена, скорее всего, не фиксированная и может меняться в зависимости от уровня красноречия, различных способностей и прочего).

Он отдаёт нам ключ. Идём внутрь зала, ищем алтарь Аркея.

К нам подойдет Эола. Не паникуйте, убивать её не стоит. Поговорив с ней, узнаем, что она одна из Каннибалов. Соглашаемся с ней по всем пунктам.

Выходим также, как и вошли. Говорим с Верилием, получаем Амулет Аркея.

Отправляемся к локации «Утёсная пещера»:

Внимание, если вы там уже были, то последствия непредсказуемы.

Зачищаем подземелье. Само по себе подземелье не сложное, драугры уровневые (Зависит от уровня персонажа). Но и ничего особенного я в этом подземелье не нашел. За исключением книги, повышающей колдовство:

В конце подземелья нас ждет небольшой босс, после убийства которого Эола сама побежит к нам. Но чтобы не терять время советую бежать ей навстречу (ко входу в подземелье, через который мы пришли).

Карта подземелья:

Эола даёт нам сто золотых и отправляет к Брату Верилию.

Идём в Маркарт, в зал мертвых. Говорим с Верилием.

Можно снова его или убедить (угроза или убеждение), или подкупить. Что интересно: нам дали 100 золотых, а этот товарищ запрашивает все 500:

Платим ему деньги и идём обратно в Утесную Пещеру. Подходим к Эоле и она его «заговаривает»:

Брат Верилий ложится на алтарь и вам приказывают его убить.

Убиваем Верилия. По просьбе Эолы едим его (Нажимаете обыскать и выпадает диалог: есть или уйти):

С нами разговаривает Намира и дарит нам кольцо:

После чего можно взять Эолу в спутники:

P.S.

Также есть концовка и для благородных рыцарей. Когда вас просят убить жреца, убиваем всех каннибалов. Жрец просыпается и благодарит нас. Благодарность его выражается в 1500 септимов.

Кольцо Намиры очень неплохая и уникальная штука. А денежная выплата столь мала, что с трудом окупит наёмника (500 септимов) и зачарованное кольцо (2000+ септимов).

Даэдрические Принцы - это весьма странные создания, которые имеют свои нравы, при чём парой опасные для некоторых измерений. В Сиродиле вы могли общаться с ними исключительно через алтари, которые стояли обычно у подножий разнообразных статуй. Что касается Скайрима - то тут все алтари стали намного меньше, статуй тут не так много, но Лорды даэдра всё так же хорошо награждают тех, кто им служит. Помощники обычно получают какие-нибудь уникальные и очень редкие артефакты, что в свою очередь имеют великолепные и необычные свойства.

Всего в игре шестнадцать Лордов даэдра, но заданий будет меньше, так как поговорить, к примеру, с Матерью Ночи по имени Ноктюрналь, можно лишь при условии, что вы прошли цепочку заданий Гильдии Воров, при чём награды от неё вы не получите, поэтому вам придётся довольствоваться лишь тем, что она с вами поговорила.

Безумный ум - Шеогорат

Кое-кто в Солитьюде попросит вас помочь в одном нестандартном деле - а именно, вернуть одного человека из отпуска. Как утверждает бродяга, который к вам обратился - его хозяина вы сможете отыскать в запретном крыле Синего Дворца, где когда-то обитал сам безумный король Пелагий. Как только вы получите монаршую кость, то можете отправляться уже в указанное место (кость, кстати, абсолютно бесполезна).

Итак, попасть в это запретное крыло вы сможете в том случае, если обратитесь к Фалку Огнебороду, либо же к уборщице по имени Уна. Крыло в свою очередь окажется заброшенным, поэтому тут как полагается будет пыль, паутина и прочая гадость. В какой-то момент ваше путешествие прерывается и вы оказываетесь в каком-то очень странном месте, при чём вместе с самим Шеогоратом, который якобы проводит тут свой "отпуск". тут же вы сможете ещё и найти покойного Пелагия Третьего.

Шеогорат согласится прервать свой отдых, если вы только сможете выбраться с разума Пелагия. При чём у вас не будет какого-либо оружия или же магии. Вам дадут лишь посох под названием Веббаджек. Итак, вам придётся пройти через три арки, которые являются аналогом испытаний.

В первой арке с левой стороны находится арена, где дерутся астронахи. Там вы должны будете применить выданный вам посох на зрителях, которые следят за этой бойней. В следующей арке вам придётся отстреливать "ночные кошмары". Каждый кошмар вызывается тогда, когда вы применяете свой посох на Пелагие. За третьей аркой вам уже придётся при помощи посоха увеличить уверенность Пелагия, при этом уменьшив его врагов.

Пройдя три этапа, дело будет сделано и в качестве вознаграждения вы получите Ваббаджек - это волшебный посох, который при каждом выстреле будеть давать случайное заклинание. И не забывайте после того, как окажитесь вновь в реальности, внимательно обыскать комнату на ценные вещички.

Вкус смерти - Намира


В городе под названием Маркарт, уже давненько ходят слухи о очень странной усыпальнице. Узнать об это гробнице вы сможете спросив бармена в местной таверне, либо же можете отправится прямо к Подкаменной крепости. В общем, как окажитесь во дворце, то идите к Залу мёртвых и поговорите с братом Верелием, который будет стоять около входа в гробницу. Он вам в свою очередь расскажет о том, что кто-то жрёт мертвецов внутри и попросит вас разобраться в этом деле.

Как войдёте внутрь и пройдёте немного вперёд, то услышите голос Намиры, а вскоре и её прислужницы по имени Эола. Девушка предложил вам присоединится к их странной общине. Если вы согласны тогда отправляйтесь до Утёсной пещеры.

Заметка: Если вы ранее были в этой шахте, тогда задание может стать непроходимым - игра зависнет как только вы вернётесь обратно в эту пещеру.

Если же вы не хотите принимать предложение Эолы, тем самым заниматься каннибализмом, тогда тут же скорее завалите её и с заданием будет покончено.

Заметка: Если вы убили Эолу и к вам после этого приходит брат Верелий, заводя разговор (когда вы выбираетесь из крепости), тогда у вас получился баг и вы можете загружаться обратно.

Итак, по прибытию в указанное место, вам нужно будет зачистить пещеру от нежити. Зачищать придётся вплоть до алатаря Намиры. ПОсле того, как это место будет зачищено, то Эола попросит вас привести в это место брата Верелия. Вы можете либо согласится и спокойно привести барата Верелия, либо же рассказать обо всём ему.

Если вы приводите брата Верелия к алтарю, тогда заметите, что тут на трапезу уже приглашены все прислужники Намиры. На этом моменте вы можете делать что хотите: можете убить Верелия и присоединится к трапезе, а можете его спасти и перебить всех этих каннибалов!

Заметка: Перед тем, как закончить это задание, убедитесь в том, что у вас нет заданий от Беннинга, Лизбет и Хогни Красной Руки - все они являются жителями Маркарта и если вы их убьёте, то связанные с ними задания станут для вас недоступны, а квестовые вещи навечно останутся с вашим героем.

В качестве вознаграждения вы получите кольцо Намиры - этот предмет даст вам возможность восстанавливать своё здоровье за счёт трупов. При чём учтите то, что занимаясь каннибализмом, вам непременно сообщат жители города, что у вас воняет из-за рта.

Дверь, которая шепчет - Мефала


В какой-то момент, владелица таверны под названием "Гарцующая кобыла", что в Вайтране - сообщит, что с детишками ярла Балгруфа творится что-то понятное и необъяснимое.

Заметка: Если с вами хозяйка таверны не будет ни чем делится, тогда стоит спросить её несколько раз подряд. Если же слух даже при этом не появляется, тогда вам стоит прийти к ней немного позже.

Как только возьмёте это задание, то сразу же отправляйтесь к ярлу Балгруфу. Он в свою очередь существующих проблем отрицать не будет и даже предложит вам побеседовать с его сыном по имени Нелкир (тот самый, который постоянно спрашивает о том, не собираетесь ли вы лизать его отцу сапоги). Поговорив с Нелкиром, вы узнаёте о некой Шептунье в подвале Драконьего предела.

Шепчущей дверью окажется Мефала. Она попросит вас отпереть эти двери и после, отправит вас за советом обратно до Нелкира. Мальчишка скажет вам о том, что ключ можно будет достать в покоях ярла или же в покоях придворного мага по имени Фаренгар. Конечно, проще всего будет обворовать Фаренгара.

Как только вы достаёте ключ и открываете двери, то за дверям увидите лежащий там эбонитовый меч и книжку, которая кстати, предупреждает о том, что этот артефакт является очень опасным. На этом задание заканчивается, а найденный меч - ваше вознаграждение. Этот меч будет поглощать здоровье врагов, а чтобы усилить его эффект необходимо убить парочку друзей, либо же своих спутников.

Дом ужасов - Молаг Бал


В городе Маркарт, около таверны "Серебряная кровь", если подняться немного выше по улице, вы сможете увидеть стоящего около дверей персонажа - это Туран и он служит в дозоре Стендарра. Он вас попросит помочь ему обследовать заброшенный дом, где как утверждают - тайно продолжают поклонятся даэдрам.

Заметка: Перед тем, как зайти в дом, сохранитесь, так как задание может зависнуть до той степени, что назад вы уже выбраться не сможете.

К сожалению, этот домик окажется всего лишь ловушкой Молаг Бала и вскоре вам приходится убить Турана. После этой драки, спускайтесь уже в подвал и в конце концов, найдёте там алтарь Молаг Бала. Итак, он вам прикажет привести сюда жреца, который состоит на службе у Боэтии. Имя жреца - Логрольф. Кстати именно он и испортил булаву Молаг Бала.

Окажется, что этого жреца поймали Изгои и держат в одном из своих лагерей (а в каком именно решит уже генератор случайных чисел). Выходите с этого дома и двигайтесь до указанного места, попутно зачищая все указанные территории. В конце концов, вы добираетесь до жреца Логрольфа. Под любым предлогом заставьте этого жреца прийти к Молаг Балу. Как только вы его приводите в указанное место, то стукнете по нему выданной вам булавой. В конце концов, всё доходит до того, что Молаг Бал приказывает вам просто убить его.

В качестве вознаграждения вы получите легендарную булаву Молаг Бала, которая будет отнимать силу вместе с магией, помимо этого, при помощи неё вы сможете ещё и пленить души.

Единственное лекарство - Периайт


Взять данное задание весьма не просто. Как только вы достигаете десятого уровня, то можете начинать ждать встречи с больным беженцем, который и поведает о том, где расположено святилище Периайта и о его хранителя по имени Кеш Чистый. Хотя можете так же и своими силами попытаться отыскать это место. Расположено оно в северо-восточной части от города Маркарт (в горах) и в северо-западной стороне от деревушки под названием Картвастен, и в южной стороне от Оплота Друадах (ориентироваться будет крайне сложно).

Как только отыщите это место, то поговорить сразу же с Периайтом не удастся, так как для этого необходимо сделать специальное зелье, которые позволит отправится к даэдре. Вам нужно будет притащить один безупречный рубин, ядовитый колокольчик, серебряный слиток и прах вампира. Серебряный слиток вы сможете купить у любого торговца, можно даже его украсть в деревушке Картвастен, так как там есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик легче всего отыскать на болотах, помимо этого он продаётся у любого алхимика. Прах вампира придётся достать либо убив самого вампира, либо же купить у какого-нибудь аптекаря. Что касается безупречного рубина, то этот предмет крайне редко попадается, но всё же, попадается. Чаще всего он выпадет на высоких уровнях.

Как только вы получите нужные вам ингредиенты, то Кэш для вас сварит какое-то зелье, после чего вы надышитесь зелёного дыма и наконец-то сможете пообщаться с Периайтом. Он вас попросит убить предателя по имени Оркендов вместе с его Одержимыми приспешниками, что находятся в двемерских руинах под названием Бтардамз (северо-западная сторона от вас). Это место будет очень большое, так что бродить придётся не один десяток минут, но хорошо то, что никаких особых загадок тут не будет и всего лишь придётся дёргать рычаги, которые позволят открыть какой-нибудь проход или же вырубить ловушку. В этом месте вы встретите механических пауков, центурионов и сферы, так что там будет обычный набор для двемерских развалин. Ваша цель - Оркендор. Его вы отыщите в самом конце подземелья. Как только убиваете его, то забирайте у него книги и ключик, после чего поднимайтесь обратно на поверхность при помощи лифта и вернитесь с докладом обратно к Периайту.

Чтобы вновь с ним поговорить, нужно будет вновь нанюхаться зелёного дыма. В качестве награды он вам выдаст крутой щит Разрушитель Заклинаний, который в бою будет создавать заклинание "оберег".

За гранью обыденного - Хермеус Мора


Данное задание вы получите в ходе прохождения сюжетной линии, после того как встретитесь с учёным по имени Септимий Сегоний, который находится на небольшом острове в северной стороне от Коллегии Магов Винтерхолда. Но задание вы сможете взять и просто так, если просто навестите этого человека в его убежище и поговорите с ним. Решая задачу в башне под названием Мзарк вы достанете Древний Свиток и заполните знаниями куб.

Заметка: Если вы будете выполнять два задания одновременно, тогда выполняйте их сразу, так как это может грозить вам застреванием. На всякий случай есть "волшебный крик", который переносит прямиком к финалу - "Setstage DA04 50".

Как только вы возвращаетесь до учёного и отдаёте ему заполненный знаниями куб, то он просит вас принести кровь орка, тёмного эльфа, высокого эльфа, лесного эльфа и фалмера. А чтобы выбраться с пещеры Септимия вам нужно будет поболтать с Отвратительной бездной - то есть с одним из повелителей даэдра.

После того, как вернётесь обратно до учёного, то отдайте ему собранную кровь и после, вам откроется дорога к книжке книжек - Огма Инфиниум. Эта книга поможет вам моментально поднять на пять пунктов умения - воровские, магические или же воинские. Для того, чтобы поднять уровень навыков достаточно просто открыть книгу и нажать на кнопку действия.

Заметка: Если Септимий будет стоять около книжки и у него не будет никакой реакций, тогда это знак того, что задание зависло. Для того, чтобы решить данную проблему, вам нужно будет завалить этого персонажа.

На обратной дороге не забывайте поговорить напоследок с Хермеусом Морой.

Заметка: Если вы возьмёте с тела Септимия какие-нибудь ключевые предметы заданий, тогда они навсегда привяжутся до вашего героя.

Зов Боэтии - Боэтия


Задание становится доступно лишь тогда, когда герой достигает тридцатого уровня. Квест начинается после того, как на вас будет совершенно неожиданное нападение, либо вы прочитаете книжку о Боэтии. Так же можно просто добраться до святилища и взять задание напрямую. Святилище Боэтии будет расположено около виндхельмской конюшни, практически на самом краю карты. Узнать место вы сможете по тому, что там будут драться даэдрапоклонники.

Поговорив с Боэтией, вы узнаёте, что вам необходимо будет принести в жертву своего спутника, так что берите какого-нибудь ненужного спутника, который вам не дорог. Вместе с ним придите к святилищу и прикажете ему подойти до столба, где и совершите жертвоприношение.

Заметка: Система парой даёт сбои и не может понять, что произошла гибель НПС, поэтому лучше всего приносить в жертву каких-нибудь посторонних героев, с которыми не будет связаны задания. К примеру, наёмники - это хорошо, а вот согильдийцы - плохо.

В какой-то момент ваш погибший спутник оживает, но уже с духом Боэтии внутри. В общем, она отдаёт приказ сражаться воинам друг с другом до самой смерти. Вам же необходимо выйти победителем в этой схватке.

Далее вам придётся посетить лагерь бандитов, который расположен на противоположной стороне Скайрима. В общем, зачищайте указанное место и "разжалуйте" бывшего воина Боэтии. После этого, берите броню этого персонажа, надевайте на себя и слушайте последнее наставление госпожи Боэтии.

В качестве вознаграждения вы получите эту эбонитовую кольчугу, которую сняли с недавно убитого персонажа. Эта вещица сделает ваши шаги намного тише, помимо этого она будет ещё и отравлять врагов, которые подберутся к противнику слишком близко.

Зов луны - Хирсин


Это задание начинается уже в Фолкрите, поговорив с безутешным Матьесом. Этот персонаж находится на местном кладбище, либо же в фолкритской таверне. Он вам поведает о том, что его любимую дочурку разорвал оборотень по имени Синдинг, которого совсем недавно словили и засунули в казармы. В общем, отправляйтесь туда.

Заметка: Если Синдинг не будет подходить к решётке, тогда вам необходимо выйти с этой локации и после, вернуться обратно.

В ходе разговора с Синдингом вы узнаёте, что он и правда оборотень, но он так же и говорит о том, что он страдает случайными и совершенно непредсказуемыми превращения. Это проклятие на него наложил сам Хирсин. Сделал же он это при помощи кольца. Синдинг попросит вас уладить проблемы поговорив с Хирсином, но сперва придётся убить белого оленя, который призовёт покровителя охотников. Синдинг возвращает вам кольцо и превращается в оборотня, после чего сбегает. Белого оленя вы сможете отыскать неподалёку от Фолкрита - его очень легко найти и ещё легче подстрелить.

Заметка: Если белый олень окажется за границей Скайрима, тогда вам нужно будет перезагрузить игру.

Как только вы убиваете оленя, то к вам обращается Хирсин. Он говорит о том, что разозлился на Синдинга за то, что он украл у него кольцо. Хирсин говорит о том, что вам необходимо отыскать оборотня в месте под названием Грот Утопленника и убить его.

Как только вы окажитесь внутри пещеры, то встретитесь с раненной группой охотников. Последний охотник умирает после того, как вам расскажет о том, что тут на данный момент происходит. Встретив Синдинга, он вам делает встречное предложение - поохотится вместе на охотников. Если же вы не отказываетесь от задания убить оборотня, тогда сперва он завалит всех местных охотников. В момент, когда оборотень перебивает охотников можете в бой влезть и вы, тем самым сразу содрав с него шкуру и получив прекрасную вещь от Хирсина.

Если вы встаёте на сторону охотников, тогда охотники оказываются сильнее, а в качестве вознаграждения вы получаете очищенное колечко Хирсина, которые будет давать вам дополнительное превращение в зверя. Для не-вервольфов оно является бесполезным предметом.

Незабываемая ночка - Сангвин


Ещё одно задание, которое не так-то и просто взять. Для взятия этого задания вам необходимо будет поговорить с персонажем по имени Сэм Гвен, который может в свою очередь появится абсолютно в любой таверне. Появляется Сэм по следующему принципу: как только главный герой достигает 14 уровня, то Сэм появляется в той таверне, которая расположена ближе всего к вам. Если вы не помните, где были в этом "возрасте", тогда загрузите сохранение и внимательно осмотритесь где вы.

После небольшой дружественной пойки с этим персонажем, вы оказываетесь в Маркарте, в храме Дибеллы, где вам поведают о том, что вы натворили и предложат загладить свою вину, убрав весь мусор, что вы тут разнесли. Избежать этой уборки вы сможете при помощи денег, либо же развитого красноречия.

Следующая ваша остановка - Рорикстед, где фермер по имени Эннис обвинит вас в краже его козы, которая досталась великану Гроку. Естественно козу придётся вернуть, поэтому нужно одолеть великана.

Следующая ваша контрольная точка - Вайтран. Как прибудете туда, сразу же встретьтесь с Изольдой, которая будет требовать вернуть её кольцо, которое находится в Ведьмином Тумане. Избежать поиска данного кольца вы сможете опять таки при помощи денег, либо же развитого красноречия. Последняя ваша наводка - это крепость Морвунскар. Внутри вас ожидает куча очень злых колдунов вместе с самим Сангвином. В качестве вознаграждения вы получите посох Роза Сангвина, который даёт возможность призвать на помощь дремору.

Заметка: Этот посох не будет работать у вас в том случае, если вы колдун и взяли навык под названием "Сила Стихий".

Осколки былой славы - Мерунес Дагон


Задание вы получите на двадцатом уровне, при чём письмо с заданием вам притащит курьер, так что вам не придётся нечего искать. Итак, некий Сил Весул - руководитель данстарского музея Мифического Рассвета - хочет собрать Бритву Мерунеса - исторический кинжал прошлого.

Бритва Мерунеса в свою очередь будет поделена на три части, которые будут хранится у трёх разных персонажей. Первая часть находится у некоего Йоргена, который обитает в Морфале, при чём забрать частику этого кинжала вы сможете как уговорами, так и кулаками. В любом случае, он вам отдаст ключ от своего дома, где вы сможете взять рукоять Бритвы Мерунеса.

Ещё одну частичку вы сможете отыскать у ворожеи по имени Драскуа, но это не всё - ворожея находится в одном из лагерей Изгоев, где вы кстати можете ещё и отыскать новое Слово Силы.

Последнюю часть Бритвы Мерунеса вы сможете найти в крепости орков, которая называется Треснувший Бивень. Сперва возьмите ключик от хранилища, после чего спускайтесь туда и отыщите там последний обломок кинжала. Учтите, что там будет много ловушек, так что будьте крайне осторожны.

Заметка: Если вы до этого убили уже кого-то из вышеперечисленных персонажей, тогда соответственно задание станет для вас недоступно, поэтому вам тут пригодится вновь такая команда - "Setstage DA07 50".

Как только вы собрали все три части кинжала, то пора отправится к святилищу Мерунеса Дагона. Рекомендуем вам подниматься к этому месту с северных скал, так как с другой стороны подъём слишком проблематичный.

В какой-то момент к вам обращается Мерунес Дагон и предлагает завалить своего работодателя, тем самым став его героем и получив легендарный кинжал, который даёт шанс моментально убить своего противника. Сил же предлагает свалить отсюда поскорее и спрятать этот кинжал подальше от остальных - в музее. Выбирать лишь вам, но в любом случае вам придётся сражаться. После бойни не забывайте взять ключик с дреморы и полностью осмотреть это святилище.

Проклятое племя - Малакат


Задание становится доступно вам на девятом уровне. В Рифтене вы сможете послушать историю о крепости орков. Разузнав более подробно вы узнаете о Крепости Лагашбур, которая расположена в юго-западной стороне от Рифтена, немного дальше башни Светотьмы. По прибытию туда, орки попросят вас помочь им избавится от одного великана. Так же они вам поведают о том, что их племя было проклято, поэтому они хотят призвать Малаката и узнать в чём проблема, но вот для призыва требуются кое-какие ингредиенты, а именно: сердце даэдры и жир тролля. Жир добыть совершенно не трудно, но что касается сердца - с ним придётся повозится, так как оно падает лишь с дремор, которые в свою очередь встречаются не так часто. Мы же рекомендуем вам начать прохождение задания Мерунеса Дагона, либо же вступить в Коллегию Магов Винтерхолда, так как в ассортименте мага Энтира можно отыскать нужный предмет.

Как только вы соберёте все ингредиенты и проведёте ритуал по вызову Малаката, то он вам сообщит, что это племя орков страдает из-за трусости их вождя Йамарза, поэтому прикажет им очистить одну пещеру от великанов. Вам прикажут отправится в пещеру под названием Жёлтый камень, которая расположена в северо-восточной стороне от Рифтена. Йамарз в свою очередь отправится туда пешком, вы можете отправится туда в одиночку.

Как только вы оказываетесь в пещере, то вождь орков начинает вовсю трусить. Он будет очень сильно боятся, поэтому будет умолять вас сделать всю работу вместо него. Если его не убьют великаны по пути к святилищу Малаката, тогда в конце концов он сам на вас нападёт, чтобы никто не узнал о его трусости.

С тела великана вам необходимо будет взять молот и вернуться вместе с ним обратно к оркам, положив там молот на алтарь Малаката. Теперь он будет называться Воленгранг и он же становится вашим вознаграждением. Воленгранг в бою поглощает запас сил противника.

Рассветная заря - Меридия


Задание начинается тогда, когда к вам в руки попадает странный шар - это путеводная звезда Меридии. Шар же этот будет вам встречаться крайне редко, поэтому лучше всего самому найти статую Меридии. Статуя расположено над дорогой, которая в свою очередь ведёт напрямую в Солитьюд, южная сторона от пещеры Волчий Череп.

Как только прибудете к ней и поговорите с Меридией, то она вам расскажет где необходимо отыскать её путеводную звезду. Как только отыщите шар в указанном месте, то вернитесь обратно к статуе и получите дальнейшие инструкции по выполнению задания. На этот раз вам придётся уже отправится в подземелье под названием Килкрит (вход находится сразу же под статуей) и там уже нужно убить некроманта, который осмелился осквернить святыню Меридии.

Само подземелье будет не слишком сложное. Вам предстоит передвигаться из помещения в помещения и поэтапно активировать цепи света, что будут исходить из путеводной звезды Меридии. Как только вы добираетесь до некроманта Малкорана, то сперва вам предстоит сразится с его физический оболочкой, а после и с духовной, что будет выглядеть в виде тени, которые вы могли уже встретить до этого.

В качестве награды вы получите меч Сияние Рассвета. Этот меч весьма необычный, так как имеет такой эффект, при котором один из ударов может врага вашего испепелить, а во время гибели нежити происходит вовсе удар по площади, который в свою очередь распугивает всю нежить поблизости.

Собака - друг даэдра - Клавикус Вайл


Когда будете в Фолкрите, то до вас непременно дойдёт слушок, что кузнец по имени Лод ищет своего пса. Отправляйтесь к этому персонажу и разузнайте всё о его собаке. В итоге, после беседы с кузнецом, вы получаете мясо, которое поможет выманить собаку. Как только вы находите собаку, то это оказывается Барбас - жизненный спутник Клавикуса Вайла. В общем, поговорив с собакой вы узнаёте, что он недавно убежал от него.

Заметка: Если так получилось, что кузнец Лод погибает - к примеру, от дракона, тогда задание становится непроходимым, поэтому будьте крайне внимательными.

В общем, Барбас просит вас провести его в пещеру под названием Хеймар и отыскать там вместе святилище Клавикуса Вайла. Учтите, что внутри будет огромное количество вампиров, поэтому если вы сомневаетесь в своих силах, тогда рекомендуем пустить вперёд собаку. Как только вы добираетесь до святилища и поговорите с хозяином Барбаса, то он просит вас притащить ему топор Скорби, который находится в Морозной пещере, обитателем которой стал один единственный волшебник и его верный огненный астронах.

Как только вы возвращаете топор, то даэдрический принц предлагает вам оставить этот топор себе, вот только необходимо выполнить одно единственное условие - нужно убить Барбаса. Если вы соглашаетесь, тогда получаете прекрасный топор, который при ударе наносить повреждение запасу сил противника. Если же вы отказываетесь, тогда получаете прекрасную маску Клавикуса Вайла, которая повышает красноречие и улучшает цены в вашу пользу.

Пробуждающийся кошмар - Вармина


В какой-то момент вы узнаёте, что в Данстаре творится что-то неладное - всем жителям этого города снятся одни и те же кошмары. Что же происходит с городом знает лишь тёмный эльф Эрандур - он же жрец Мары. Беседуя с ним он говорит, то что это какой-то плохой знак. Эрандур утверждает, что их воспоминания ворует Вермина. Чтобы избавить этот город от этой напасти, вам необходимо будет отправится в храм Презывателей Ночи, откуда и исходит вся проблема.

По приходу в этот храм вы видите лежащие тела, но не мёртвые, а спящие. Чуть позже оказывается, что жрецы Вермины защищались от орков-захватчиков и чтобы не быть схваченными они усыпили и себя, и их. Для того, чтобы разрушить это сонное заклинание, вам необходимо будет уничтожить Череп Порчи. Вы наверное удивились откуда же Эрандур знает об этом всё. Всё просто! Он сам является жрецом Вермины и в самый последний момент он успел сбежать с этого места.

Итак, добраться к Черепу Порчи вы не можете из-за барьера, что тут стоит, поэтому пройдите в библиотеку и отыщите там книгу под названием "Снохождение", из которой вы узнаёте про зелье под названием "Апатия Вермины", которое позволяет уходить в сон и двигаться в пространстве. Пора отправляться на поиски этого зелья. По пути вам будут встречаться защитники башни, поэтому вам предстоит сражаться.

Заметка: Есть вероятность того, что Эрандур может не последовать за вами, и при этом останавливается сценарный скрипт, поэтому единственное спасение - это сохранение. Старайтесь сохранятся как можно чаще.

Как только вы выпиваете зелье, то можете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание и вернуться обратно. В итоге, вы окажитесь на противоположной стороне барьера. Как всё получите, то просто снимите с постамента камень душ - барьер будет убран и Эрандур сможет пройти до вас.

Теперь вам остаётся лишь одолеть его бывших сослуживцев и определится с финальным решением - убить Эрандура по просьбе Вермины, либо же позволить ему уничтожить Череп Порчи.

Но учтите, что Череп Порчи - это очень интересный и полезный артефакт. Интересный он в том плане, что пугает людей, а полезный в том, что его можно заряжать от спящих людей.

Чёрная Звезда - Азура


Святилище Азуры - это единственное место, где статуя имеет огромные размеры. Расположена она в южной стороне от Винтерхолда. Слухи об этом месте будут ходить по всей провинции ещё с самого начала игры, так что взять задание вам не составит труда.

Как окажитесь в святилище, то жрица по имени Арания поговорив с вами, отсылает вас в Винтерхолд, в поисках некоего эльфа Нелакара. Эльфа вы сможете отыскать в таверне под названием "Замёрзший очаг". Он вам расскажет о том, что его бывший хозяин по имени Мейлин Варен - занимается ужасными экспериментами с Звездой Азуры. Суть этих экспериментов - бессмертие. Неизвестно получается ли у него или же нет, но артефакт необходимо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Как окажитесь около этого места - входите. Пробившись через огромные толпы некромантов, вы находите Звезду Азуры, которая находится на трупе Мейлина. Как только артефакт оказывается у вас, то возникает вопрос - кому вернуть этот предмет? Если вы возвращаете этот предмет Азуре, то взамен получите обычный, но за то многоразовый контейнер душ под любые размеры. Если же вы возвращаете этот предмет Нелакару, тогда получаете Чёрную звезду - этот предмет позволит вмещать души разумных существ. А так как все разумные души - это Великие, то предложение Нелакара является более выгодным.

Но вот перед тем, как вы сможете воспользоваться звездой, вам необходимо будет одолеть Мейлина и его дремор, что сидят в звезде. Так как дреморы очень опасны на начальных этапах игры, то рекомендуем вам запасаться лечебными снадобьями.